8-987-733-42-23

shop@gogauto.ru
Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Телеграм
бот

FENOX оптимизировал фрикционный материал колодок

FENOX разработал новый улучшенный состав фрикционной смеси, который уже нашел применение в тормозных колодках для легких коммерческих автомобилей (Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily), а также внедорожников, кроссоверов, минивэнов и седанов премиальных и популярных марок (Audi Q7, BMW X5, X6, Chrysler Voyager, Ford Maverick, VW Sharan и др.).

Что изменилось в составе фрикционной смеси и чем колодки стали лучше?

  • Повышенная эффективность торможения. В новых тормозных колодках вместо стальной стружки используются цветные металлы, которые обладают большей теплопроводностью и обеспечивают улучшенную теплоотдачу в зоне трения. Как следствие, обновленные колодки обладают повышенным коэффициентом трения. Проведенные испытания подтверждают, что новые колодки с увеличением температуры показывают лучшие результаты при замерах коэффициента трения.

  • Увеличенный ресурс эксплуатации колодок был достигнут за счет:
    • Большей эластичности фрикционного материала. В составе новой фрикционной смеси в качестве армирующего наполнителя используются синтетические фибры, придающие эластичность накладкам и увеличивающие ресурс колодок.
    • Повышенной прочности соединения металлической основы и фрикционной части. Металлическая основа и фрикционная часть тормозной колодки соединяются под большим давлением с использованием специального термоизоляционного клея, что исключает отрыв фрикционной накладки. Благодаря этому, колодки имеют увеличенный срок службы.

 

  • Отсутствие шумов. В зависимости от требований заводов-производителей автомобилей тормозные колодки могут иметь слоты, предназначенные для компенсации теплового расширения, что предотвращает растрескивание накладок, а также позволяет вывести пыль и грязь из зоны контакта «диск-колодка». Новые колодки также имеют стальные антишумовые пластины (толщина 0,3 мм), а снижению уровня вибраций и уменьшению высокочастотных звуковых колебаний способствуют скосы углов колодок. Такие противоскрипные и антишумовые решения полностью нейтрализуют посторонние звуки при работе колодок.

 

Несмотря на то, что новый фрикционный состав обладает большей стоимостью и увеличивает ресурс эксплуатации, цены на новые тормозные колодки остались на прежнем уровне.

В зависимости от применяемости новые тормозные колодки могут иметь датчики износа.

На данный момент установка тормозных колодок FENOX с улучшенным составом фрикционного материала возможна на следующих автомобилях:

  1. Mercedes Benz Sprinter, CLS, X204
  2. Volkswagen LT, Crafter, Touareg, Sharan
  3. Fiat Ducato
  4. Peugeot Boxer
  5. Citroen Jumper
  6. Ford Transit, Maverick
  7. Iveco Daily
  8. Audi A4, Q7
  9. BMW F01, F02, F07GT, X5 (E70), X6 (E71)
  10. Chrysler Voyager
  11. Dodge Grand Caravan
  12. Mazda Tribute
  13. Seat Alhambra

 

Тормозные колодки FENOX соответствуют требованиям европейского стандарта качества продукции ECE R90.

Вернуться к новостям