8-987-733-42-23

shop@gogauto.ru
Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Телеграм
бот

Что будет, если вовремя не менять воздушный фильтр?

Некоторые владельцы автомобилей недооценивают значение такой процедуры, как своевременная замена воздушного фильтруещего элемента. Некоторые вообще довольствоваются продуванием компрессором фильтра, пологая это вполне достаточной мерой для очистки фильтруещего элемента. А ведь такое небрежное отношение может привести к весьма плачевные последствия. 

Первое, осложнение фильтрации даже на 1% ведет к проникновению в двигатель автомобиля порядка 15 грамм пыли, а это опасно образованием сколов и царапин на гильзах, что может стать основанием поломки двигателя и привести к весьма дорогому ремонту. 

Второе, грязный фильтрующий элемент понижает мощность мотора и увеличивает расход топлива. Двигателю постоянно будет испытывать воздушное голодание, а расходы на «лишнее» топливо перекроют стоимость нескольких новых фильтров. 

Почему не надо продувать фильтрующий элемент? Потому что прочистить его все равно не получится: в лучшем случае сдуете пыль с поверхности фильтра, а в худшем вы загоните ее внутрь. Также давление воздуха из компрессора нарушает гофрированную структуру фильтра, что создает добавочное сопротивление  и ведет к повышению расхода топлива. 

Эксперты рекомендуют менять фильтрующий элемент через каждые 10-15 тысяч км. пробега. Кстати, обычно за это время в фильтре собирается от 0,5 до 1 кг пыли!

Вернуться к новостям